Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Оптимизация деятельности детских развивающих центров с использованием методологии ARIS
Овчинников Е.А.
Выпускник группы ITM
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
На 2014 год пришелся пик роста конкуренции среди частных детских клубов и центров раннего развития, основная аудитория которых - малыши от 6 месяцев до 5 лет. По оценкам экспертов, именно этот бизнес, хотя он и не является высоко маржинальным, способен не только не сокращаться, но и расти в период кризиса. К тому же одна из немногих вещей на которой в период кризиса люди не склонны экономить, это развитие и обучение своего ребенка.
Сегодня в России более двух тысяч детских частных клубов и мини-садов. И их количество продолжает расти, несмотря на то, что государство с каждым годом уделяет все больше внимания строительству новых детских садов.
Рынок детских развивающих центров уже перерос период становления. Можно сказать, что сегодня он входит в зрелую фазу. Поэтому небольшим, начинающим игрокам необходимо уделять особое внимание своим процессам и стратегии развития.
Рассматриваемый в данной работе детский развивающий центр не имеет представления о происходящих внутри себя процессах. Они существую лишь разве что в умах руководства и никак не формализованы. Основа, описываемого в работе, вида бизнеса это счастливые дети и удовлетворенные родители, поэтому жизненно важно описать и смоделировать, и по необходимости улучшить самые очевидные процессы.
Задачами данной работы являются:
Для решения поставленных задач, в работе будет использована методология ARIS позволяющая с высоким уровнем визуализации, описать и структурировать существующие процессы, организационные структуры и цели детского центра.
- Войдите на сайт для отправки комментариев