Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Организация и управление при проверке стороннего програмного обеспечения на примере Службы контроля качества и анализа рисков ПАО Телеком
Павленко О.В.
выпускник группы MBA CIO-48
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Мы живем в «безумном-безумном-безумном» мире, где воспоминания о стабильности и предсказуемости кажутся старческими сказками о райской жизни Эдема.
Стресс для современного руководителя - адреналиновое нормальное состояние. Стабильность – временное недоразумение, от которого мозг «заплывает жиром». Достижения нашего поколения совпадают с волнами дестабилизации, хаоса и легкой паники в массах.
Закон эволюции «Приспособься или умри» - жестокий, но закон. Наше поколение это знает. То, что вчера было истиной, сейчас вызывает иронию. То, что было невообразимо десять лет назад, отныне становится «лучшей практикой».
Один из «векторов развития» в ИТ Компаниях (и в ИТ-подразделениях Компаний) стал метод работы с персоналом. Волею рынка, ИТ директора вынуждены пересаживать свои команды из центральных дорогих офисов в более доступные по цене на окраинах или вовсе позволять командам работать удаленно), выводить персонал в регионы, покупать сервисы во внешних компаниях-поставщиках, сокращая собственные человеческие ресурсы.
Целью данной работы является описание результатов практического применения знаний, полученных за период обучения по программе MBA CIO (РАНХ и ГС), а также аккумуляция личного опыта в организации подразделения ИТ ПАО «Телеком» в условиях различных форм управления персоналом ИТ (Insource \ Outsource \ Nearshoring \ Staff Leasing) и выработка системы рекомендаций на примере Службы контроля качества программного обеспечения и анализа рисков.
В работе показаны:
· недостатки и достоинства в различных формах управления персоналом ИТ подразделения;
· способ организации ИТ подразделения в условиях привлечения внешних ресурсов;
· практические советы, как менять команду, не роняя уровня сервиса (и возможности улучшать показатели);
· способы эффективного взаимодействия со смежными функциями: «экономическая безопасность», «аудит», «юристы», «закупки» и т.д.
· выбор и управление компанией-поставщиком и его командой;
· исследовательские результаты: анализ психотипа руководителя (самооценка и коллективное мнение) по принципу «360 градусов»;
· принципы и пример подготовки опросника для рассылки по рынку сервисов ИТ, метод обработки результатов опроса и тактические решения во взаимодействии с внешними партнерами;
· рекомендации к успешному выходу на «Single Source» в выборе поставщика;
· стратегические планы в развитии подразделения и сотрудничества с внешним поставщиком (сроком более одного года);
· достигнутый результат управления (показатели эффективности) подразделением в кризисной ситуации в течении одного года;
- Войдите на сайт для отправки комментариев