Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Организация и управление при проверке стороннего програмного обеспечения на примере Службы контроля качества и анализа рисков ПАО Телеком

Павленко О.В.  

выпускник группы MBA CIO-48

Школы IT-менеджмента 

РАНХиГС при Президенте РФ

Мы живем в «безумном-безумном-безумном» мире, где воспоминания о стабильности и предсказуемости кажутся старческими сказками о райской жизни Эдема.

Стресс для современного руководителя -  адреналиновое нормальное состояние. Стабильность – временное недоразумение, от которого мозг «заплывает жиром». Достижения нашего поколения совпадают с волнами дестабилизации, хаоса и легкой паники в массах.

Закон эволюции «Приспособься или умри» - жестокий, но закон.  Наше поколение это знает. То, что вчера было истиной, сейчас вызывает иронию. То, что было невообразимо десять лет назад, отныне становится «лучшей практикой».

Один из «векторов развития» в ИТ Компаниях (и в ИТ-подразделениях Компаний) стал метод работы с персоналом. Волею рынка, ИТ директора вынуждены пересаживать свои команды из центральных дорогих офисов в более доступные по цене на окраинах или вовсе позволять командам работать удаленно), выводить персонал в регионы, покупать сервисы во внешних компаниях-поставщиках, сокращая собственные человеческие ресурсы. 

Целью данной работы является описание результатов практического применения знаний, полученных за период обучения по программе MBA CIO (РАНХ и ГС), а также аккумуляция личного опыта в организации подразделения ИТ ПАО «Телеком» в условиях различных форм управления персоналом ИТ (Insource \ Outsource \ Nearshoring \ Staff Leasing) и выработка системы рекомендаций на примере Службы контроля качества программного обеспечения и анализа рисков.

 

В работе показаны:

 

·        недостатки и достоинства в различных формах управления персоналом ИТ подразделения;

·        способ организации ИТ подразделения в условиях привлечения внешних ресурсов;

·        практические советы, как менять команду, не роняя уровня сервиса (и возможности улучшать показатели);

·        способы эффективного взаимодействия со смежными функциями: «экономическая безопасность», «аудит», «юристы», «закупки» и т.д.

·        выбор и управление компанией-поставщиком и его командой;

·        исследовательские результаты: анализ психотипа руководителя (самооценка и коллективное мнение) по принципу «360 градусов»;

·        принципы и пример подготовки опросника для рассылки по рынку сервисов ИТ, метод обработки результатов опроса и тактические решения во взаимодействии с внешними партнерами;

·        рекомендации к успешному выходу на «Single Source» в выборе поставщика;

·        стратегические планы в развитии подразделения и сотрудничества с внешним поставщиком (сроком более одного года);

·        достигнутый результат управления (показатели эффективности) подразделением в кризисной ситуации в течении одного года;

Голосов пока нет
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009