Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Модернизации функции Service Desk в целях повышения качества оказываемых ИТ-услуг, определение численности сотрудников ИТ-управления

Желтов А.В.  

выпускник группы MBA CIO-48

Школы IT-менеджмента 

РАНХиГС при Президенте РФ

Существует ряд основных вопросов, с которыми общество сталкивается постоянно: эффективность, конкуренция, безработица, качество жизни и прочие. Применение информационных систем – возможно, один из путей решения данных проблем, так как объединяет в себе весь спектр потребностей, возникающих в процессе выработки выхода из сложившихся кризисных ситуаций.  На данный момент все компании – от малых до крупных предприятий нуждаются в информационных технологиях для того, чтобы выдерживать конкуренцию в условиях современного бизнеса и повсеместного использования высокотехнологичных решений. Информационные технологии значительно расширяют возможности использования информационных ресурсов и открывают новые горизонты для бизнеса. Однако специфика средств ИТ, методы внедрения, эксплуатация и сопровождение в зависимости от размера организации может существенно отличаться. Например, если необходимый набор средств ИТ в случае с фирмой с численностью штата до 50 человек может исчерпываться только одной автоматизированной системой учета и одним системным администратором средней квалификации, то в крупной организации необходим комплексный подход к созданию ИТ-инфраструктуры, который включает в себя создание ИТ-управления.

В данной работе будут рассмотрены общие принципы построения работы ИТ-управления, а также произведен разбор работы отдельного отдела - технической поддержки пользователей. Рассмотрим виды технической поддержки, ее функции, подходы к организации структуры технической поддержки.

Целью аттестационной работы является формирование практических подходов к модернизации функции Service Desk в целях повышения качества оказываемых ИТ-услуг, определения численности сотрудников ИТ-управления, также проведено описание работы подразделения технической поддержки пользователей в организации с примеренной численностью сотрудников 1000 человек

Задачей аттестационной работы является составить практические рекомендации и требования к созданию системы ServiceDesk для целей модернизации системы в целях рассмотреть методики определения численности ИТ персонала и повышения качества оказываемых ИТ услуг.

Голосов пока нет
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009