Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Управление проектом развития кибермаркетинга компании ландшафтного проектирования

Самохвалова М.А.
Выпускник группы ITM-20
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Эффективное и быстрое развитие компании зачастую зависит от правильно подобранной рекламной кампании. В современном обществе большую часть времени люди проводят в Интернете. Социальные сети, сообщества, информационные площадки и доски, поисковые системы – доступные способы быстро получить интересуемую информацию. Теперь реклама появилась не только на телевидение, уличных билбордах, но и на «просторах» Интернета. Грамотно организованная рекламная кампания в Интернете позволяет достичь узнаваемости компании, быстрого поиска информации и услуг, которые оказываются компанией. Рекламные кампании в Интернет могут обеспечить постоянный поток посетителей на сайт и клиентов компании.

Для организации проекта развития кибермаркетинга компании ландшафтного проектирования необходимо:

  • провести анализ сайтов близких областей, 
  • составить техническое задание,
  • составить план рекламной кампании.

Проект развития кибермаркетинга в компании ландшафтного проектирования включает:

  • создание сайта с учетом специфики работы компании,
  • организацию рекламной кампании.

Главной задачей проекта является привлечение посетителей на сайт компании и создание базы постоянных клиентов.

Для реализации проекта развития кибермаркетинга компании ландшафтного проектирования сформулированы следующие требования:

  • Сайт необходим для предоставления клиентам информации об услугах, оказываемых компанией,
  • На сайте необходимо указать контактные данные компании, а также должна быть реализована возможность забронировать время работы сотрудников:
    • Запланировать время специальной техники,
    • Запланировать время выезда специалистов.
  • Необходимо провести анализ предпочтений пользователей (ключевых слов), по которым производится поиск услуг компаний ландшафтного проектирования в Интернет.
  • Необходимо провести анализ сайтов близких областей.
  • Необходимо составить план внутренней и внешней оптимизации сайта.
  • Необходимо составить план рекламной кампании.
В результате работы по управлению проектом развития кибермаркетинга компании ландшафтного проектирования будет создан сайт на основе технического задания и составлен план рекламной кампании.
Рубрика: 
Управление проектами
Голосов пока нет
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009