Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Создание процесса коммуникации Проектного офиса торговой организации
Гохгут К.А.
Выпускник группы ITM-32
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Информация о компании
ООО “X” один из крупных омниканальных фэшн-ритейлеров в Москве и Санкт-Петербурге, на данный момент компания состоит из 4 бизнес-подразделений и 6 сервисных подразделений, штат компании около 700 сотрудников. ИТ-подразделение и Проектный офис входят в сервисные подразделения и реализают задачи, поставленные бизнес-подразделениями.
Актуальные проблемы
При решении задач поставленных бизнесом ИТ-подразделению, возникает ряд коммуникационных проблем:
●У бизнеса отсутствует точное понимание сроков реализации поставленных задач
●Бизнес убежден, что получает результат работ низкого качества
●Непредсказуемость результатов работы и непрозрачность функционирования ИТ-подразделения для бизнеса.
●Ит-подразделение высокий процент текучести кадров
Цель работы
●Разработать и внедрить процесс эффективной коммуникации между бизнес-подразделениями, проектным офисом, ИТ подразделением.
●Сократить процент задач отправляемых на переработку на 50%.
●Сократить процент невостребованных срочных задач на 50%.
●Сократить количество запросов и претензий по срокам исполнения задач на 50%
●Сократить объем совещаний на 50%.
Задачи
Для достижения поставленной цели были решены задачи:
●Собрана статистика по всем задачам подразделения.
●Выполнен анализ полученных данных, выявлены наиболее проблемные точки.
●Разработана схема взаимодействия бизнеса и ИТ-подразделения, для решения наиболее проблемных точек.
●Составлен план внедрения изменений.
●Начато внедрение разработанной схемы согласно плану.
●По итогам внедрения части преобразований, проведен анализ, и подведены первые итоги.
Решения
●Поделить команды по направлениям работ: операционные задачи, проекты, выделенные разработчики
●Подключить аналитиков к работе над задачами
●Составить единый реестр проектов, в котором ведется актуальный статус, организовать доступ всем заинтересованным лицам
●Разделить и регламентировать зоны ответственности в интеграционных задачах
●Прояснить мотивацию членов команды, составить личные планы работ и развития
Результаты
●Сокращен процент задач, отправляемых на переработку на 35 %
●Сокращен процент невостребованных срочных задач на 40 %.
●Сократить количество запросов и претензий по срокам исполнения задач на 65%
●Сокращен объем совещаний на 50%.
●Текучесть кадров - тенденция к сокращению на 10% за период
●Экономический эффект проекта составил: 3 646 000 за полгода.
- Войдите на сайт для отправки комментариев