Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Организация работы ИT-подразделения на основе процессного подхода
Свиридов А.М.
выпускник группы MBA CIO-17
Школа IT-менеджмента
АНХ при Правительстве РФ
В современных условиях рынка основная задача ИТ-подразделения – это предоставить ИТ-сервисы, соответствующие требованиям бизнеса. При этом перед руководителем ИТ-подразделения стоит цель быстро и адекватно оценить качество работы своего подразделения, существующие затраты и ресурсы, правильно спланировать необходимые изменения.
Как превратить информационные технологии в инструмент, помогающий компании динамично развиваться и конкурировать на рынке? Как упорядочить работу ИТ-подразделения и сделать её прозрачной? В работе сделана попытка дать ответы на эти вопросы.
Ставилась цель рассмотреть работу ИТ-подразделения на основе процессного подхода, в частности такие процессы ITIL как управление уровнем сервиса, управление инцидентами, службу Service Desk.
Предпосылками к работе явились невысокие результаты деятельности ИТ-подразделения, в частности в предоставлении ИТ-сервисов внутренним и внешним клиентам организации.
Показаны целесообразность и преимущества применения процессного подхода в управления ИТ-подразделением. Рассмотрены возможности дальнейшего совершенствования управления деятельностью ИТ-подразделения.
Сделан вывод, что усилия, затраченные на организацию ИТ-процессов, являются основой для дальнейшего гармоничного развития информационных технологий и бизнеса в целом.
Copyright © 2009 Свиридов А.М.
- Войдите на сайт для отправки комментариев