Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Аутсорсинг и инсорсинг

Трансформация ИТ подразделения в условия передачи функций на аутсорсинг

Тарутин Н.С.

Выпускник группы MBA CIO-60A

Школа IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

Проблема

Трансформация подразделения, восстановление компетенции и обеспечения уровня сервиса в ИТ подразделении, выведенном на аутсорсинг.

Элементы решения проблемы

Кадровые вопросы.

Первые месяцы работы проходили при большой нагрузке в малом составе.

Построение локальной аутсорсинговой компании в области обеспечения безопасности информации, охраны труда и экологии

Костромитин А.В.
Выпускник группы MBA CSO-06
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Вступление в ВТО в 2012 году и санкции со стороны стран Европейского союза и США с 2014 года подтолкнули представителей отечественного бизнеса к необходимости повышать эффективность своих бизнес-процессов, а в ряде случаев, их создавать, адаптируясь к новым условиям.

Внедрение и оптимизация аутсорсинговых решений в федеральной розничной компании

Зайцев А.Н.
выпускник группы MBA CIO-36A
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Рубрика: 
Аутсорсинг и инсорсинг

Проект сорсинговой стратегии предприятий электроэнергетики РФ. Влияние и роль ИТ при ее формировании.

Мазуренко Ю.Н.
выпускник группы MBA CIO-33
Школы IT-менеджмента РАНХиГС
при Президенте РФ

В данной  работе излагается подход к анализу и проектированию сорсинговой стратегии предприятий электроэнергетики РФ.

Предметом проектного исследования является  текущая операционная деятельность компаний электросетевого комплекса РФ, а также Стратегия развития электросетевого комплекса Российской Федерации, принятая распоряжением №511-Р от 3 апреля 2013 г.  Правительством РФ.

Рубрика: 
Аутсорсинг и инсорсинг

Разработка бизнес-план аутсорсинговой компании

Осипенков С.В.
выпускник группы МВА CIO-32А
Школы IT менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Планирование является важнейшей частью любого бизнеса. Серьёзный подход к планированию создает основу для устойчивого и эффективного бизнеса. Бизнес план должен устанавливать цели компании и объяснять, как и когда они будут достигнуты, какие ресурсы для этого потребуются.

Рубрика: 
Аутсорсинг и инсорсинг

Некоторые аспекты классического ИТ-аутсорсинга в высшей школе

Ягудин М.И.
выпускник группы CIO-32A
Школы IT менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Министерство образования ставит все новые более жесткие требования к высшим учебным заведениям. Поэтому в краткосрочной перспективе их количество будет неумолимо сокращаться, в первую очередь за счет тех ВУЗов, которые не успели перестроить свои процессы в соответствии с критериями оценки эффективности ВУЗов.

Рубрика: 
Аутсорсинг и инсорсинг

Компания розничной торговли бытовой техники и электроники: Собственная ИТ служба или Аутсорсинг

Напольских А.Ю.
выпускник группы MBA CIO 29
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Создание ИТ аутсорсинговой компании в крупном горно-металлургическом холдинге Казахстана

Ким Г.С.
выпускник группы MBA CIO 29
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Расчет эффективности передачи на аусторсинг работ для компаний-операторов мобильной связи

Антонов А.М.
выпускник группы ITM-10
Школа IT-менеджмента РАНХиГС
при Президенте РФ.

Десять наиболее крупных компаний — операторов сотовой связи по объёму абонентской базы в 2010 году:

Рубрика: 
Аутсорсинг и инсорсинг

Построение эффективного аутсорсингового контакт центра с использованием CRM системы

Силуянов Д.А.
выпускник группы MBA CIO-28В
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Рынок аутсорсинговых контакт центров сегодня находится "на подъеме" - размеры аутсорсеров неуклонно растут. Причем, увеличение клиентов происходит не только за счет тех, кто еще год назад не знал, что такое "контакт центр" в принципе, но и не редко за счет крупных корпоративных контакт центров, которые отдают часть сервисов в аутсорсинг.

Рубрика: 
Аутсорсинг и инсорсинг
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009