Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Проект по разработке и продвижению сайта по продаже бижутерии
Кротов А.В.
Выпускник группы ITM-21
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Аттестационная работа посвящена разработке стратегии продвижения сайта по продаже продукции мастерской по созданию бижутерии. Также сформулированы критерии выбора подрядчика и произведена оценка рисков при реализации каждого из сценариев.
В рамках данной работы обусловлена необходимость увеличения каналов продаж за счета создание альтернативного канала. Основным инструментом выбран сайт с возможностью онлайн-продаж — интернет-магазин. Корпоративный сайт поможет привлечь новых клиентов с наименьшими затратами по сравнению с традиционной «оффлайн» рекламой, эффективность которой зачастую оказывается ниже, чем медийной рекламы.
В рамках реализации данного решения рассмотрены все основные способы по созданию сайта:
- Онлайн-конструктор
- CMS (система управления сайтом)
- Разработка с «нуля».
Проведено их сравнение по экономическим показателям, выделены слабые и сильные стороны.
Также в тексте данной работы проведен обзор возможных вариантов взаимодействия с подрядчиком при разработке сайта. Сравнивались два варианта сотрудничества – работать с web-студией или искать исполнителя среди частных лиц - фрилансеров.
Так, преимущества студий, это чаще всего:
- Возможность заключения договора и безналичного расчета с исполнителем
- Гарантии качественного выполнения работы, зафиксированные в договоре
- Выполнение работы в четко оговоренные сроки;
Плюсы работы с фрилансеров:
- Экономия денег, поскольку фрилансеры чаще всего работают за меньшие деньги, чем студия;
- Возможность оценки уровня фрилансера по отзывам клиентов (в случае со студией, можно только посмотреть портфолио, как они работают с клиентом - неизвестно)
- Более гибкий и индивидуальный подход к клиенту.
После тщательного анализа возможных рисков был сделан выбор в пользу именно фрилансера в силу его более низкой стоимости и более гибкого индивидуального подхода.
Затем рассмотрены особенности продвижения и рекламы в сети Интернет. Описаны наиболее эффективные методы и средства с точки зрения привлечения пользователей, такие как:
- Поисковая оптимизация
- Контекстная реклама
- Продвижение в социальных сетях
- Написание тематических статей
Требования поисковой оптимизации уже заложены на этапе создания сайта.
Для расчета целесообразности проекта были выбраны целевые показатели и произведен расчет их значений:
- Количество уникальных посетителей
- Ежемесячный объем продаж.
- Конверсия
Для первых двух показателей приняты допустимые отклонения в меньшую и большую сторону. В качество конверсии использовано среднее по рынку значение – 1%.
После выбора целевых показателей и их значений с учетом допусков, рассчитаны прогнозируемые экономические параметры:
- ROI – возврат инвестиций
- TCO — совокупная стоимость владения
- Срок окупаемости
Анализ произведенных расчетов показал эффективность данного проекта.
- Войдите на сайт для отправки комментариев