Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Проект по разработке и продвижению сайта по продаже бижутерии

Кротов А.В.
Выпускник группы ITM-21
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Аттестационная работа посвящена разработке стратегии продвижения сайта по продаже продукции мастерской по созданию бижутерии. Также сформулированы критерии выбора подрядчика и произведена оценка рисков при реализации каждого из сценариев.

В рамках данной работы обусловлена необходимость увеличения каналов продаж за счета создание альтернативного канала. Основным инструментом выбран сайт с возможностью онлайн-продаж — интернет-магазин. Корпоративный сайт поможет привлечь новых клиентов с наименьшими затратами по сравнению с традиционной «оффлайн» рекламой, эффективность которой зачастую оказывается ниже, чем медийной рекламы.

В рамках реализации данного решения рассмотрены все основные способы по созданию сайта:

  • Онлайн-конструктор
  • CMS (система управления сайтом)
  • Разработка с «нуля».

Проведено их сравнение по экономическим показателям, выделены слабые и сильные стороны.

Также в тексте данной работы проведен обзор возможных вариантов взаимодействия с подрядчиком при разработке сайта. Сравнивались два варианта сотрудничества – работать с web-студией или искать исполнителя среди частных лиц - фрилансеров.

Так, преимущества студий, это чаще всего:

  • Возможность заключения договора и безналичного расчета с исполнителем
  • Гарантии качественного выполнения работы, зафиксированные в договоре
  • Выполнение работы в четко оговоренные сроки;

Плюсы работы с фрилансеров:

  • Экономия денег, поскольку фрилансеры чаще всего работают за меньшие деньги, чем студия;
  • Возможность оценки уровня фрилансера по отзывам клиентов (в случае со студией, можно только посмотреть портфолио, как они работают с клиентом - неизвестно)
  • Более гибкий и индивидуальный подход к клиенту.

После тщательного анализа возможных рисков был сделан выбор в пользу именно фрилансера в силу его более низкой стоимости и более гибкого индивидуального подхода.

Затем рассмотрены особенности продвижения и рекламы в сети Интернет. Описаны наиболее эффективные методы и средства с точки зрения привлечения пользователей, такие как:

  • Поисковая оптимизация
  • Контекстная реклама
  • Продвижение в социальных сетях
  • Написание тематических статей

Требования поисковой оптимизации уже заложены на этапе создания сайта.

Для расчета целесообразности проекта были выбраны целевые показатели и произведен расчет их значений:

  • Количество уникальных посетителей
  • Ежемесячный объем продаж.
  • Конверсия

Для первых двух показателей приняты допустимые отклонения в меньшую и большую сторону. В качество конверсии использовано среднее по рынку значение – 1%.

После выбора целевых показателей и их значений с учетом допусков, рассчитаны прогнозируемые экономические параметры:

  • ROI – возврат инвестиций
  • TCO — совокупная стоимость владения
  • Срок окупаемости

Анализ произведенных расчетов показал эффективность данного проекта.

Рубрика: 
Электронный бизнес
Ваша оценка: Пусто Средняя: 1 (1 голос)
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009