Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Изменения организационной структуры компании с целью сокращения времени вывода информационных продуктов на рынок

Федореев Е.С.

Выпускник группы MBA CIO-58

Школа IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

Развитие новых технологий в IT-сфере, производстве, оказании услуг, а также в управлении непременно ведут к тому, что в каждой компании все чаще наступает время обновлений. Устоявшиеся структуры и схемы взаимодействия сотрудников перестают обеспечивать эффективное функционирование подразделений компании, что может привести к целому комплексу управленческих проблем.

В дипломной рассмотрен независимый интернет-холдинг Банки.ру (далее холдинг), являющийся крупнейшим независимым финансовым порталом Рунета, включающий финансовый супермаркет, информационное агентство, аналитический и рейтинговый центры, тематические форумы и интерактивные сервисы.

Обоснованно предложена новая организационная структуру холдинга, а также оценены плюсы от изменения структуры.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что зачастую в компаниях, ступивших на путь проектного управления, отсутствуют системность внедрения изменений, анализа деятельности, наглядного представления бизнес-процессов, а также их повсеместного внедрения и преемственности. Реализация проектных работ не совершенствуется, что не дает компании развиваться, повышать уровень зрелости проектного управления. Ведение проектов может осуществляться устаревшими или неэффективными методами при том, что с течением времени в доступ бизнесу поступает все больше и больше методологических разработок, исследований, инструментов для работы.

Предметом исследования является действующая структура организации, как она влияет на время вывода информационных продуктов (TTM) на рынок. Каким образом организация может уменьшить TTM путем изменения организационной структуры и какие проблемы могут возникнуть при перестроении структуры. Главными целями предмета исследования является применение на практике знаний, полученных во время обучения по программе MBA.

Объектом исследования является компания «Информационное агентство Банки.ру», которая осуществляет свою деятельность при помощи интернет-портала banki.ru. Главной целью объекта исследования является то, как успешно организация работает в своей нише.

Цель работы: обозначить пути изменения организационной структуры компании с целью сокращения времени вывода информационных продуктов на рынок.

Задачи:

  • провести анализ организационной структуры и время вывода новых продуктов портала Banki.ru на рынок
  • обосновать выбор организационной структуры компании с целью сокращения времени вывода информационных продуктов на рынок;
  • сформулировать рекомендации по реализации структуры компании с целью сокращения времени вывода информационных продуктов на рынок;
  • дать оценку успешности изменений на основе запуска вертикали страхования (пилотный проект по изменению структуры отдельного направления).

Объект исследования – интернет-холдинг Банки.ру, осуществляет свою деятельность на всей территории Российской Федерации путем предоставления информационных услуг через сеть интернет. Портал освещает события и предлагает продукты банковского, страхового, телекоммуникационного и инвестиционного рынков.

Основная выручка компании состоит из продажи рекламных мест на портале и продажи пользователям портала финансовых услуг партнеров. Получение большего объема прибыли возможно в результате сокращения времени вывода новых продуктов портала на рынок, что повлечет за собой увеличение количества пользователей, пользующихся услугами портала.

В работе были исследованы следующие вопросы:

  • Как сократить время вывода продуктов на рынок?
  • Как изменить организационную структуру с целью сокращения времени вывода продуктов на рынок?
  • Какие ресурсные ограничения существуют для организационной структуры? Каким образом можно их преодолеть?
  • Каким образом должны быть реализованы предложенные изменения?

Научная новизна работы заключается в ряде аспектов:

  1. Разработке чек-листов проверки времени вывода новых продуктов портала Banki.ru на рынок по проектам, готовых для внедрения в существующие бизнес-процессы в управлении проектами компании.
  2. Адаптации рекомендаций по управлению рисками в проектах компании с учетом специфики бизнеса компании и особенностей организации бизнес-процессов в управлении проектами.
  3. Разработке методики расчета сроков вывода новых продуктов портала Banki.ru на рынок исходя из ключевых параметров проекта.

Полученные в ходе исследования выводы, материалы и методические разработки позволят не только повысить уровень ключевых метрик проектов, но и более обдуманно и системно осуществлять мероприятия по повышению уровня зрелости проектного управления в рассматриваемой компании и тем самым сократить время вывода продуктов компании на рынок.

Голосов пока нет
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009