Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Управление проектом автоматизации службы доставки строительных материалов

Жукова Л.В.
выпускница группы ITM-26
Школа IT-менеджмента
АНХ при Правительстве РФ

Тезисы
На сегодняшний день перед небольшими компаниями остро  стоит вопрос внедрения информационной  системы для увеличения прибыли, автоматизации бизнес-процессов, оптимизации расходов.

В настоящей дипломной работе рассмотрена транспортная компания, где существует целый ряд проблем. Таких как:  сложный оперативный доступ к документам, непомерно долгое ожидание отчетов, ошибочные недостоверные отчеты, затруднительное управление полномочиями сотрудников, слишком «раздутый» штат для небольшой фирмы и так далее. В данной дипломной работе выбраны цель и методология для исправления и решения большинства описанных проблем.

Целью дипломной работы является автоматизация по закрытию заработной платы привлеченному транспорту. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: анализ деятельности с выявлением узких мест. Анализ  информационных систем представленных  на рынке, разработка модели ИС,  планирование ожидаемых эффектов и результатов.

Предметом исследования дипломной работы является прикладное применение методологии разработки ПО. Объектом исследования является разработанная модель по автоматизации закрытия заработной платы привлеченному транспорту.

В рассматриваемой транспортной компании был произведён анализ слабых мест, который выявил, что организация нуждается именно в автоматизации службы доставки.  В работе были рассмотрены готовые решения по логистических информационным системам. После рассмотрения представленных на рынке ИС стало понятно, что компания не сможет позволить себе закупку информационной системы из готовых продуктов из-за высокой стоимости.  Также, ей не нужен тот функционал, которые включают в себя данные программы.  После анализа ИС, было принято решение выбрать программное обеспечение MS Access, которое, удовлетворяет требованиям по цене и функционалу компании.

Для разработки модели ИС были описаны  требования, функционал и методология разработки. Основными требованиями являются создание заказов, выдача заказов водителям, отчеты заказов и выполненных работ водителями и т.д.  Для функционирования предполагаемой модели ИС нужно реализовать такие функции как: разделение пользователей  на группы, Возможность поиска (фильтрации) по базе данных, Возможность создания заказа, отмены, смены его статусов, Возможность печати заказов, маршрутных листов, стикеров, актов приёма товара, и т.д.

Выбрана подходящая для разработки методология KANBAN и составлен пример. Самой подходящей для разработки выбрана архитектура клиент-сервер, а так же представлена предполагаемая инфраструктура. Нарисованы предполагаемые интерфейсы программы и составлены инфологическая и физические модели БД.

Ожидаемый эффект от использования информационной системы управления предприятием проявится в следующих основных результатах:  снижение трудозатрат, сокращение количества ошибок, сокращение воровства.

После планируемого внедрения программного обеспечения с разработанной моделью, для должности Руководителя, ожидается закрытие рабочего дня в этот же день, без дополнительного внесения данных в журнал, без сбора необходимых подтверждений для доказательства работы наёмного транспорта в этот день. Что в свою очередь приведёт к снижению трудозатрат в 2-3 раза. Так как будут минимизированы бесплатные «довозы», с помощью программы, которые составляют 25-30% от стоимости доставки, то соответственно стоимость доставки снизится на 25-30%. Так же после внедрения, ожидаются и такие результаты как сокращение используемого автотранспорта на 15-20%, исключение затрат на печать лишней документации. Что касается внедрения ПО для сотрудников компании Координаторов, то здесь тоже ожидаются такие явления как сокращение временных затрат на формирование маршрутов по закрытию, уменьшение трудозатрат на подготовку сопроводительной документации, Снижение количества ошибок  при закрытии рабочих дней.

Рубрика: 
Управление проектами
Голосов пока нет
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009