Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Эффективный  маркетинг в интернет и социальных медиа

Лукьянов Е.

выпускник группы ITM-31

Школа IT-менеджмента

РАНХиГС при Президенте РФ

 

Компания АВЕ была создана нами в 2014 году . Основой деятельности являлось полное юридическое сопровождение клиентов желающих приобрести недвижимость и проживать на территории Евросоюза . Нашей задачей стала безболезненная коммуникация клиентов с миграционными и регистрационными органами, банками, страховыми и юридическим компаниями.

Человек пожелавши приобрести недвижимость обращался к нам за организацией просмотров интересующих его объектов, подобрав подходящий вариант, юристы готовили письмо в государственные органы с просьбой разрешить клиенту купить актив . Ожидание ответа обычно не занимало более двух месяцев, по сути являлось формальностью. Далее готовился договор между покупателем и продавцом о покупке , а средства переводились на счет нотариуса , являющегося гарантом чистоты сделки. После, пописанный договор регистрировался в гос.реестре, а деньги со счета нотариуса передавались продавцу.

Так-же компания АВЕ предоставляла услугу выкупа государственных инвестиционных облигаций , дающих право на облегченную процедуру получения разрешения на долгосрочное проживание всех членов семьи инвестора на территории ЕС. От имени клиента мы связывались с компанией , имеющей лицензию государства Венгрии, на выкуп облигаций, для инвесторов проживающих на территории стран СНГ и Турции. Заключив договор мы готовили пакет документов, отправляли все необходимое в миграционную службу и Интерпол, для предварительной проверки. После, клиент переводил средства на счет уполномоченной компании, лицензированной государством, взамен получал приглашение в одно из консульств Венгерской республики для снятия биометрических данных. Спустя три месяца инвестор получал пожизненное право на постоянное проживание на территории ЕС.

Первый год компания показала великолепные результаты, прибыль росла, количество персонала увеличивалось. Нам совершенно не приходилось использовать никакого рода маркетинг, все происходило само собой естественным образом. Достаточно было связаться с большИм количеством юридических компаниями , которые в свою очередь получив от нас комиссию, предлагали своим непосредственным клиентам инвестировать средства в облигации .

Далее в процессе работы мы столкнулись с тем, что штат сотрудников необходимо увеличивать, требовались дорогостоящие, квалифицированные специалисты с юридическими образованием и знанием в совершенстве русского и английского языков. Необходимым стало увеличить офисные площади и расходы на инфраструктуру. Повышая оборот, в то-же время , мы столкнулись с падением прибыли. Сам по себе вид деятельности оставался высокорентабельным, однако нарастив операционные расходы компания зашла в кризис и встала перед вопросом дальнейшего существования .

Исправить данную проблему, было возможно только путем привлечения бОльшего количества клиентов. Времени на обучение собственных специалистов не было, и первоначально мы обратились к Диджитал студиям предоставляющим услуги продвижения в интернет, но этот способ оказался не эффективным, так-как специалисты посторонней кампании не понимая специфику бизнеса не смогли качественно подойти к вопросу. Проанализировав ситуацию, мы приняли решение о создании собственного маркетингового отдела, приоритетной задачей которого станет разработка маркетинговой стратегии в интернет и социальных медиа, поиск новых площадок ниш и технологий, с помощью которых мы сможем распространить больше информации о себе и своем продукте. Соответственно был приглашен интернет маркетолог, в обязанности которого вошло построение стратегии, подбор персонала в состав маркетингового отдела , постановка и контроль выполнения задач подрядчиков, привлеченных со стороны.

В условиях когда рекламный бюджет ограничен , интернет-маркетинг оказал наиболее эффективным способом привлечения внимания. Его основное преимущество — конкретные цели в кратчайшие сроки, максимальная информация о товаре , услуге или другом продукте предложенном на рынке. Использование инструментов интернет-маркетинга позволяет проводить достаточно точную аналитику и экономить существенные средства .

Понимание целей рекламной кампании - это основа интернет-маркетинга. Успех проекта во многом зависит от правильной постановки задач руководством. Важно распознать целевую аудиторию, проанализировать конкурентов, провести маркетинговые исследования, создать уникальное торговое предложение.

В своей работе я описываю наиболее эффективные способы продвижения в интернет, которые принесли максимальную пользу и способствовали выводу компании из кризиса.

В частности я разбираю такие вопросы:

1. На сколько важным стало присутствие в интернет , для абсолютно любого коммерческого проекта

2. Указ президента России о цифровой экономике, как государство смотрит на развитие цифрового общества и современных информационных технологий.

3. Что такое интернет маркетинг , концепция маркетинговых мероприятий и цели достигаемые с их помощью.

4. Теория , посвященная исследованию технологии продвижения в интернете .

5. С чего начинать и какие инструменты использовать .

6. Анализ целевой аудитории , конкурентная разведка .

7. Построение сайта компании, дизайн , навигация. Содержание сайта и продающие статьи.

8. Контекстная , таргетированная реклама .

9. Значение социальных сетей в продвижении продукта и работе с клиентами. Так-же, попытался разобрал абсолютно новые тенденции в мире электронной коммерции:

1. Что такое технология блокчейн, возможные сферы ее использования.

2. Понятие майнинг, майнинговые фермы , майнинг как прибыльный бизнес.

3. Явление криптовалюта , токен , токинезация активов.

4. Вероятное будущее криптоэкономики как альтернативной финансовой системы.

В процессе своей работы я пришел к выводу, что технологии находятся на том этапе развития , когда мы попадаем в полную зависимость от них . Интернета дает огромные перспективы для развития . Возможность вести бизнес по всему миру, развивать успешные проекты привлекая частные инвестиции при помощи таких инструментов как АЙСИО и криптовалюты . С другой стороны , скорость с которой происходят подобные изменения , для тех кто не успевает внедрять новшества , для тех кто не может адаптироваться к современным технологическим вызовам , становится тяжелым испытанием , которое для многих окажется не по силам.

Голосов пока нет
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009