Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Маркетинг и продвижение мобильного приложения интерактивной карты парковок города Москвы

Максаков Д.А.
Выпускник группы MSc-IM-02
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Данная диссертация посвящена исследованию маркетинговых возможностей по продвижению ParkIt - мобильного приложения и сервиса интерактивной карты парковок.

 

Проблемы с парковкой в крупных городах близки каждому жителю мегаполиса. Автолюбители часто сталкиваются с невозможностью быстро и безопасно оставить машину в центре города. В свою очередь, пешеходам доставляют неудобства неправильно припаркованные машины, занимающие много места на тротуаре. Все эти проблемы не только влияют на безопасность пешеходов и автомобилистов, но также тратят время и уменьшают комфорт пользования городским пространством.

Проект ParkIt нацелен на решение данной проблемы. С его помощью пользователь, который намеревается поехать в незнакомое место, и хочет спланировать и организовать место парковки, сможет просто и быстро проверить наличие парковки в определенном месте. При этом, если в нужном месте, например, непосредственно возле театра или вокзала, парковка будет запрещена, пользователь сможет оценить наличие парковочных мест поблизости.и не оставлять машину в неположенном месте, рискуя, что ее эвакуируют, а ему придется заплатить серьезный денежный штраф.

В результате поиска и анализа существующих сервисов, подобного запланированному сервиса не было представлено на рынке, и было принято решение разработать собственный продукт.

Основной целью данной работы является исследование возможностей продвижения и развития мобильного приложения и сервиса ParkIt.

Автором были поставлены следующие задачи:

  • Изучить ситуацию с парковками в городе Москве;
  • Исследовать рынок и возможности мобильных платформ;
  • Провести анализ возможных путей развития проекта;
  • Выяснить возможности по рекламе и продвижению приложения и сервиса;
  • Применить полученные знания на практике
  • .

    Данная работа имеет прикладной характер исследования и состоит из пяти частей: введения, теоретической, исследовательской, проектной части, а так же заключения. Данная структура обусловлена задачами данного исследования и форматом, предлагаемым учебным заведением.

    Во введении автор дипломной работы определяет и обосновывает актуальность своего исследования, ставит основную цель своей работы, а так же обозначает цель, задачи и объект исследования и приводит краткую характеристику структуры работы.

    В теоретической главе представлены обзор литературы, пояснения и описания по каждому элементу, являющегося ключевым для понимания данной работы:

  • О маркетинге;
  • О парковках, правилах ПДД и о термине эвакуации;
  • О мобильных платформах и API;
  • Секторы бизнеса: B2С и B2B.
  •  

    В методической части автор работы описывает свое практическое исследование, выстроенное на основе элементов теоретической главы, сравнивая и давая собственную оценку результатам данного исследования. Здесь располагаются следующие разделы:

  • Исследование ситуации с парковками в городе Москве;
  • Исследование рынка мобильных платформ;
  • Исследование рынка рекламы и продвижения приложения;
  • Сравнительный анализ моделей B2C и B2B в рамках проекта.
  •  

    В проектной части автор описывает свои шаги, предпринятые по маркетинговой работе и продвижению своего проекта, а так же дает оценку полученным результатам своей работы. В данной части читатель может ознакомиться со следующими разделами:

  • Базовые расходы для вывода приложения на рынок;                                                                          
  • Продвижение мобильного приложения в секторе B2C;                                                          
  • Продвижение сервиса и API в секторе B2B.
  •  

    В заключении автор дипломной работы подводит итог проделанной работе, а также делает выводы на основе полученных результатов, дает рекомендации по продвижению и маркетингу мобильных приложений, а также обозначает план дальнейших действий.

     

    Голосов пока нет
    Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009