Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Маркетинг и продвижение мобильного приложения интерактивной карты парковок города Москвы
Максаков Д.А.
Выпускник группы MSc-IM-02
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Данная диссертация посвящена исследованию маркетинговых возможностей по продвижению ParkIt - мобильного приложения и сервиса интерактивной карты парковок.
Проблемы с парковкой в крупных городах близки каждому жителю мегаполиса. Автолюбители часто сталкиваются с невозможностью быстро и безопасно оставить машину в центре города. В свою очередь, пешеходам доставляют неудобства неправильно припаркованные машины, занимающие много места на тротуаре. Все эти проблемы не только влияют на безопасность пешеходов и автомобилистов, но также тратят время и уменьшают комфорт пользования городским пространством.
Проект ParkIt нацелен на решение данной проблемы. С его помощью пользователь, который намеревается поехать в незнакомое место, и хочет спланировать и организовать место парковки, сможет просто и быстро проверить наличие парковки в определенном месте. При этом, если в нужном месте, например, непосредственно возле театра или вокзала, парковка будет запрещена, пользователь сможет оценить наличие парковочных мест поблизости.и не оставлять машину в неположенном месте, рискуя, что ее эвакуируют, а ему придется заплатить серьезный денежный штраф.
В результате поиска и анализа существующих сервисов, подобного запланированному сервиса не было представлено на рынке, и было принято решение разработать собственный продукт.
Основной целью данной работы является исследование возможностей продвижения и развития мобильного приложения и сервиса ParkIt.
Автором были поставлены следующие задачи:
.
Данная работа имеет прикладной характер исследования и состоит из пяти частей: введения, теоретической, исследовательской, проектной части, а так же заключения. Данная структура обусловлена задачами данного исследования и форматом, предлагаемым учебным заведением.
Во введении автор дипломной работы определяет и обосновывает актуальность своего исследования, ставит основную цель своей работы, а так же обозначает цель, задачи и объект исследования и приводит краткую характеристику структуры работы.
В теоретической главе представлены обзор литературы, пояснения и описания по каждому элементу, являющегося ключевым для понимания данной работы:
В методической части автор работы описывает свое практическое исследование, выстроенное на основе элементов теоретической главы, сравнивая и давая собственную оценку результатам данного исследования. Здесь располагаются следующие разделы:
В проектной части автор описывает свои шаги, предпринятые по маркетинговой работе и продвижению своего проекта, а так же дает оценку полученным результатам своей работы. В данной части читатель может ознакомиться со следующими разделами:
В заключении автор дипломной работы подводит итог проделанной работе, а также делает выводы на основе полученных результатов, дает рекомендации по продвижению и маркетингу мобильных приложений, а также обозначает план дальнейших действий.
- Войдите на сайт для отправки комментариев