Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Разработка программного решения на базе платформы 1С для автоматизации учета управляющих фирм,специализирующихся на услугах стрит-ритейла
Галимуллин Д.М.
Выпускник группы MSc-IM-02
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
В профессиональной деятельности мне пришлось столкнуться с необходимости автоматизации учета управляющей компании (УК), основным видом деятельности, которой является сдача в аренду жилья формата street-retail.
Основными клиентами данной фирмы являются собственники помещений, сдаваемых в аренду. Основные Бизнес процессы УК включают в себя:
a)сбор данных счетчиков,
b) начисление коммунальных платежей арендаторов,
c) Решение споров с ЖКХ и арендаторами по расчетам в досудебном порядке
d) Определение размеров коммунальных платежей арендаторов с учетом произвольных коэффициентов, связанных, например, с желанием арендодателя компенсировать НДС в расчетах, с учетом фактического использования арендодателем помещений и др.
Выделю несколько характерных признаков фирм, занимающихся данным видом деятельности. Это поможет более осознанно делать выбор в части функционала, которыми должно обладать АСУ, которое мы будем предлагать для автоматизации деятельности:
Объектом автоматизации в данном случае будет являться управляющая организация, занимающаяся сдачей коммерческой недвижимости в аренду от имени собственника. Можно выделить следующие контуры учета:
Для решения задач автоматизации учета используется платформа 1с. В качестве основы для разработки возьмем конфигурацию 1с:CRM, это позволит получить нам готовое CRMрешение, к которому мы добавим функционал расчета арендных платежей и экспертной оценки недвижимости. В функционал, который мы таким образом сразу получим, входит:
Для АСУ можно выделить 3 основных роли:
1. Брокеры. В его функции входит ввод аналитики (Здания, объекты аренды, счетчики, контрагенты, адреса, контактные данные и др. информация контура учета CRM)
2. Управляющие. Они занимаются обеспечением контроля за ведением аналитики, контроль за ведением начислений и расчетов по ним.
3. Администратор. Занимается настройкой прав доступа, настройкой правил начислений по объектам аренды, настройкой интеграции АСУ упр. Учета с бухгалтерией предприятия.
Основная схема работы будет такой:
- Войдите на сайт для отправки комментариев