Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Анализ и совершенствование бизнес-процессов телекоммуникационной компании
Певнев Д.В.
Выпускник группы ITM-34
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
21 век - это век развития технологий, а эпоха развития телекоммуникаций обусловлена исчезновением территориальных границ общения.
Разница между телекоммуникационной сферой и, например, такой отраслью, как добыча нефти и газа, заключается в том, что эта сфера не может оставаться в том виде, в каком она действовала хотя бы десять лет назад. В то время, как старая платформа советского времени позволяет поддерживать электроэнергетику, добычу нефти и газа или железные дороги в достаточно неплохом состоянии, то доставшаяся в наследство отечественная инфраструктура связи, напротив, тормозит развитие. Существующие российские федеральные операторы связи вынуждены вкладывать значительно существенные средства для модернизации сетей связи к тенденциям текущего рынка и поддержания их в надлежащем состоянии.
Цель исследования: В рамках развития телекоммуникационной компании на федеральном рынке сотовой связи Руководством поставлена задача - в текущем периоде календарного года увеличить объём реализуемых проектов расширения сети покрытия на 30%, чем в предыдущем, в рамках существующих ресурсов и без увеличения штата команды проекта.
Для решения поставленной задачи требуется провести анализ существующих бизнес-процессов и произвести их оптимизацию. Для этой цели оптимальным инструментом, на текущий момент, несомненно считается методология ARIS. Также, для достижения необходимого результата в рамках действующих и выявленных ограничений планируется применение теории ограничения Э. Голдратта.
Объект проектного исследования: Департамент Развития Федеральной Телекоммуникационной Компании.
Предмет проектного исследования: бизнес-процессы Департамента Развития Федеральной Телекоммуникационной Компании.
Методологической основой исследования взяты положения комплексного и системного подхода. Использовались следующие методы: контент-анализ материалов успешных, не успешных и провальных проектов, сравнение и выбор.
Реализация поставленной цели требует выполнение следующих этапов:
1. Предварительный.
2. Моделирование существующих бизнес-процессов и проведение их оценки AS-IS «как есть».
3. Моделирование будущих бизнес-процессов TO-BI «как должно быть».
4. Разработка и внедрение предложений по совершенствованию бизнес-процессов компании.
Полученные результаты внедрения оптимизированных бизнес-процессов приведут к сокращению среднего времени выполнения проекта, что в свою очередь позволит увеличит количество реализуемых проектов отделом развития в целом.
- Войдите на сайт для отправки комментариев