Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Стратегическое управление телекоммуникационной компанией с использованием сбалансированной системы показателей

Сливаткин А.В.

выпускник группы ITM-33

Школы IT-менеджмента РАНХиГС

при Президенте РФ

 

Введение:

Каждый из нас сегодня является свидетелем стремительных изменений в качестве жизни вносимых технологическими изменениями. И в первую очередь, это технологическое преобразование общения, возведение самого определения понятия общения на качественно новый уровень понимания и восприятия. На рынке телекоммуникаций практически каждый день появляются как новые технические средства общения, так и все новые и новые технологии. И если еще не более десятилетия назад в авангарде телекоммуникационных технологий приоритетным направлением являлось развитие голосовых услуг связи, то сегодня с каждым днем на первый план выходят технологии обеспечения передачи и обработки восходящих потоков цифровой информации.

При появлении технологии беспроводного мобильного общения, так же стремительно образовался и рынок предоставления данных услуг. И на текущий момент, он естественным образом распределился между четырьмя основными игроками. В условиях такой тяжелой конкуренции (несмотря на небольшое количество основных игроков, они, в силу отраслевых особенностей имеют основные доли рынка) закономерно встает вопрос о стратегии и методах закрепления на данном рынке услуг, завоевания и увеличения своей «части пирога». Для этого необходим инструмент, который позволит выделить главные (ключевые) цели, укажет пути их достижения, позволит сделать участниками процесса достижения этих целей всех сотрудников компании. Инструмент, который позволит создать систему контроля ключевых показателей эффективности на пути реализации стратегии компании. Одну из основных стратегических целей можно сформулировать следующим образом: "Мы станем самыми эффективными имея максимально возможную долю рынка при имеющихся ресурсах, и иметь лучший возврат инвестиций в отрасли". Пути реализации данной стратегии, наверняка, видят инвесторы и генеральный директор, видят возможности её достижения. Однако встает вопрос об эффективном вовлечении в данные процессы ключевых сотрудников. Вопрос о подходах и методах достижения ключевых показателей эффективности, определенных в составе основных стратегических целей.

Цели работы:

  • Определение и описание существующей стратегии компании, ключевые показатели эффективности основных целей.
  • Описание классических методов построения и развития сети подвижной мобильной связи. Философия разумного вложения инвестиций SmartCAPEX. Описание и внедрение методологии распределения капитальных вложений на основе качественных показателей голосовых услуг и прогноза потерь выручки.
  •  Оценка предполагаемого положительного эффекта от реализации новой методологии распределения капитальных вложений на один из ключевых показателей эффективности уже принятой стратегии развития компании «Лучший возврат инвестиций (ROIC)».

Основная задача:

На основе вышеописанного подхода, подвергнуть более детальному рассмотрению реализацию одного из ключевых показателей эффективности уже принятой стратегии развития компании «Лучший возврат инвестиций (ROIC)» посредством внедрения новой методологии распределения капитальных вложений.

В результате

«Приземлить» новую методологию на существующую стратегию компании с привязкой к ключевым показателям эффективности (один из ключевых показателей эффективности уже принятой стратегии развития компании «Лучший возврат инвестиций (ROIC)»). Оценить предполагаемый положительный эффект от предложенных изменений.

Голосов пока нет
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009