Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Разработка требований к кастомизации бизнес-процессов коммерческого банка при внедрении КИС с использованием моделей в нотации BPMN
Масляева Ю.И.
выпускник группы ITM-33
Школы IT-менеджмента РАНХиГС
при Президенте РФ
Коммерческие банки являются основным звеном современной банковской системы и представляют собой кредитные организации, их основная цель – получение прибыли за счет продажи услуг, для качественного предоставления которых в банке организованы сложные бизнес-процессы
Современные банки стремятся к внедрению принципов работы, направленных на привлечение и удержание наиболее прибыльных клиентов и персонализацию взаимодействия с клиентом, позволяющую снизить операционные и другие расходы на общение с ним. Для реализации этих принципов в банках внедряется такой класс как CRM-системы, которые позволяют не только выстроить и автоматизировать процессы работы с клиентами, но и повысить рентабельность работы за счет индивидуальных стратегий.
Целью данной работы является разработка требований по кастомизации процессов обслуживания в CRM-системе коммерческого банка различных субъектов бизнеса, для достижения которой необходимо выполнить следующие задачи:
- Определить недостатки текущего состояния бизнес-процессов
- Предложить возможности для оптимизации бизнес-процессов
- Рассмотреть варианты для дальнейшего развития бизнес-процессов
В качестве нотации для описания бизнес-процессов выбрана нотация BPMN, т. к. позволяет на удобном и понятном языке продемонстрировать текущее состояние процессов, обнаружить узкие места и предлагать возможные решения для изменения.
По итогам работы предложены альтернативные варианты ключевых бизнес-процессов коммерческого банка.
Внедрение полученных результатов позволит:
- Эффективно проектировать новые и оптимизировать существующие бизнес-процессы
- Быстрее и качественнее внедрять новые продукты и услуги.
- Снизить временные затраты и издержки на обслуживание, повысить качество и эффективность бизнес-процессов
- Повысить лояльность и удовлетворенность клиента
- Повысить эффективность работы сотрудников банка, более тщательно вести подбор персонала.
- Войдите на сайт для отправки комментариев