Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Разработка требований к кастомизации бизнес-процессов коммерческого банка при внедрении КИС с использованием моделей в нотации BPMN

Масляева Ю.И.

выпускник группы ITM-33

Школы IT-менеджмента РАНХиГС

при Президенте РФ

 

Коммерческие банки являются основным звеном современной банковской системы и представляют собой кредитные организации, их основная цель – получение прибыли за счет продажи услуг, для качественного предоставления которых в банке организованы сложные бизнес-процессы

Современные банки стремятся к внедрению принципов работы, направленных на привлечение и удержание наиболее прибыльных клиентов и персонализацию взаимодействия с клиентом, позволяющую снизить операционные и другие расходы на общение с ним. Для реализации этих принципов в банках внедряется такой класс как CRM-системы, которые позволяют не только выстроить и автоматизировать процессы работы с клиентами, но и повысить рентабельность работы за счет индивидуальных стратегий.

Целью данной работы является разработка требований по кастомизации процессов обслуживания в CRM-системе коммерческого банка различных субъектов бизнеса, для достижения которой необходимо выполнить следующие задачи:

  • Определить недостатки текущего состояния бизнес-процессов
  • Предложить возможности для оптимизации бизнес-процессов
  • Рассмотреть варианты для дальнейшего развития бизнес-процессов

В качестве нотации для описания бизнес-процессов выбрана нотация BPMN, т. к. позволяет на удобном и понятном языке продемонстрировать текущее состояние процессов, обнаружить узкие места и предлагать возможные решения для изменения.

По итогам работы предложены альтернативные варианты ключевых бизнес-процессов коммерческого банка.

Внедрение полученных результатов позволит:

  • Эффективно проектировать новые и оптимизировать существующие бизнес-процессы
  • Быстрее и качественнее внедрять новые продукты и услуги.
  • Снизить временные затраты и издержки на обслуживание, повысить качество и эффективность бизнес-процессов
  • Повысить лояльность и удовлетворенность клиента
  • Повысить эффективность работы сотрудников банка, более тщательно вести подбор персонала.
Голосов пока нет
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009