Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Инжиниринг бизнес-процесса в компании "Собственник" с учётом возможностей дальнейшей автоматизации

Безпятый М.В..
Выпускник группы ITM 
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Компания “Собственник” предоставляет услуги в сфере аренды недвижимости. Для выживания в наше время необходимо постоянно подстраиваться под существующую ситуацию на рынке и предоставлять не только качественную услугу по аренде, но и дополнительные сервисы, которые полезны как арендатору, так и арендодателю.

Основной идеей компании является работа без комиссии как для арендатора, так и для арендодателя, и оказывать весь комплекс услуг: от фотосъемки квартиры и публикации объявлений на популярных сайтах до страховки и мелкого ремонта.

Для эффективного ведения бизнеса компании необходимо уделять повышенное внимание процессу сдачи квартир в аренду и управлению взаимодействиями с арендодателями.Изменения запросов потребителей требуют изменений от компаний. Ключевой принцип стратегии современной компании – установление взаимовыгодных устойчивых взаимоотношений с клиентами. Для этого используется CRM - менеджмент управления взаимодействиями с клиентами.

Согласно Э. Пейну, создателю концепции Customer RelationshipManagement, CRM – это область деятельности предприятия, нацеленная на привлечение и удержание выгодных клиентов посредством установления и улучшения взаимоотношений с ними.

Целью дипломной работы является усовершенствование информационной поддержки процесса управления взаимодействиями с арендодателями. Для выполнения поставленной цели предлагается провести инжиниринг бизнес-процессов информационной системы класса CRM.

Проведенные в ходе данной работы, анализ и оптимизация бизнес-процессов позволитдобиться:

  • Увеличение общего количества вызовов;
  • Уменьшение времени на обработку инцидентов;
  • Повышения эффективности работы персонала;
  • Автоматизации процесса.
  • Голосов пока нет
    Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009