Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Кондратюк М.В.
Выпускник группы MBA CIO-54
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Московская девелоперская компания полного цикла, лидер по числу реализуемых в столице жилых проектов. Компания строит эксклюзивные комплексы клубного формата в сегментах комфорт+, бизнес и премиум, а также реализует масштабные проекты комплексного и устойчивого развития территорий. В реализации находится 27 проектов во всех районах «старой» Москвы.
Жилые дома от Компании предлагают новый образ жизни, непременными составляющими которого являются великолепная локация, авторская архитектура, функциональные планировочные решения, передовая инженерия и развитая инфраструктура. Все они расположены в развитых и благоустроенных районах города с хорошей экологией, сохранению которой компания уделяет большое внимание. Всего в портфеле Компании проектов общей площадью около 3 000 000 кв. м.
В связи с ростом потребностей бизнеса, по результатам проведения анализа текущего состояния, действующего в компании программного обеспечения CRM – Битрикс, требуются значительные, дорогостоящие доработки, такие как:
Таким образом чтобы избавить Бизнес от потерянных клиентов и текучки кадров, а так же добиться максимальных результатов, необходимо:
Что и должна делает CRM!
Руководством принято решение о необходимости разработки, внедрения и запуска в промышленную эксплуатацию, новой системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая максимально будет удовлетворять потребностям бизнеса.
Основные цели:
Цель | Было | Требуется |
Выбор решения | Текущее решение не удовлетворяет потребностям бизнеса, доработка приводит к изменениям с начального уровня, что в корне не устраивает Бизнес. | Разработать техническое задание, провести отбор поставщиков, выбрать поставщика. |
Учет клиентов | База клиентов без истории | База клиентов, с полной история взаимодействия с клиентами | Управление продажами | Не реализовано | Наглядная воронка продаж, где указано, на каком этапе находится каждая сделка |
Автоматизация бизнес-процессов | Не реализовано | Система позволяющая ставить задачи, отправлять sms-рассылки, менять данные об объектах, напоминать о приближении важных дат (например, о сроке окончания договора или дне рождения) |
Аналитика и отчеты | Минимальный набор отчетов без аналитики | В реальном времени в виде наглядных графиков и диаграмм, а также таблиц в детальными данными. |
Управление задачами | Не реализовано | выстроенное таким образом, чтобы руководитель моментально получал сообщения о выполненных и просроченных сотрудниками делах. |
Интеграция с почтой, сайтом и IP-телефонией | Не реализовано | чтобы все входящие заявки, по какому каналу они бы ни поступили, сразу фиксировались в CRM |
Интерфейс программирования API | требуются значительные, дорогостоящие доработки | настроить интеграцию с 1С, корпоративным ПО, мобильными и другими приложениями |
Рынок программного обеспечения является самым динамичным в ИТ отрасли как в мире, так и в России. Согласно мировым аналитическим агентствам, за последние несколько лет рынок ПО растет в среднем на 6 процентов в год, в России также рынок растет, но сведения о темпах роста сильно различаются. По прогнозам Gartner самыми популярными направлениями в разработке ПО будут системы CRM и мобильные приложения.
В ближайшем будущем пользователи ожидают появления принципиально новых CRM-систем, в которых многие задачи будут закрываться без участия человека. Также ожидается, что CRM-системы будут более интеллектуальными, на основе анализа данных делать прогнозы, предлагать рекламные кампании и т.д. Использование технологий искусственного интеллекта, машинного обучения, анализа больших данных позволят CRM-системам максимально точно подготавливать целевые предложения для повышения эффективности продаж.
Внедрение CRM-системы является одним из приоритетных направлений развития любой компании, поскольку сможет обеспечить повышение качества обслуживания клиентов, уменьшить трудозатраты на сопровождение и освободить сотрудников от рутинной работы.
CRM-системы автоматизирует процесс общения с клиентом и обработки его обращений, что положительно сказывается на реализации клиентоориентированной стратегии компании.
Мировой рынок CRM-систем очень разнообразен и изобилует большим количеством, компаний, предлагающих свои решения. Среди них есть фирмы, давно зарекомендовавшие себя на рынке, так и малоизвестные, а также многие известные бренды, которые только относительно недавно представили свое решение в этом сегменте программных решений.
Основные функциональные возможности CRM-системы:
Ключевые цели работы:
Результаты работы:
Задачи работы:
Область применения работы:
В ходе выполнения работы, будет выделен ряд ключевых показателей для замера качества функционирования подразделения продаж, которые будут положены в будущую систему мотивации персонала, такие как оценки:
Итогом работы является концепция совершенствования процессов управления продажами за счет формирования более эффективной системы управления, планирования и контроля результатов работы бизнес-подразделений за счет расширения возможностей системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
- Войдите на сайт для отправки комментариев