Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Процессный подход в управлении официальным дилером JaguarLandRover

Шиманский Д.В.
выпускник группы MBA CIO-44
Школы IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Введение

 

JaguarLandRover – мощнейшая дилерская сеть в России. Стратегия компании JaguarLandRover Россия основывается на трех базовых направлениях:

  • Отличные продукты. В направлении «Отличные Продукты» компания сосредоточит усилия на развитии модельного ряда, его расширении и обновлении. JaguarLandRover вкладывает в разработку и создание новых моделей более 2 млрд фунтов стерлингов ежегодно. Планы компании предполагают ежегодное пополнение линейки как Jaguar, так и LandRover 2–3 модернизированными и совершенно новыми моделями.
  • Отличный сервис подразумевает развитие дилерской сети, увеличение мощностей дилерских центров и качественное развитие партнеров компании. Совершенствование предоставляемых услуг, заслуживающий доверия сервис, квалифицированный персонал и высокотехнологичное оборудование являются важнейшими составляющими в работе легендарных британских марок
  • Отличный персонал Основа направления «Отличный Персонал» — это квалифицированный, мотивированный персонал, как в дилерской сети, так и в компании JaguarLandRover. В 2012 году начала работу «Новая учебная академия JaguarLandRover Россия», расположенная в бизнес-центре SkyPoint на Международном шоссе, где также находится представительство компании.
  •  

    Для соответствия этим принципам дилерским предприятиям сети приходится не мало трудиться и развиваться, дабы поддерживать все направления на уровне «отличный».

    В своей работе я рассмотрю применение процессного подхода во всех слоях работы дилерского предприятия.

    Каждый дилерский центр класса А обязан обладать зданием построенным и оборудованным в полном соответствии с дилерскими стандартами JaguarLandRover Россия. Иметь большой салон для продаж как новых, так и поддержанных автомобилей, иметь просторную зону диалоговой приемки автомобилей, кузовную станцию, обладать всем спектром финансовых услуг, профессиональным автосервисом.

    Всем этим необходимо качественно управлять. Дилерская сеть JaguarLandRover Россия, пожалуй, самая зарегулированная представительством. Дилерские стандарты — это книга на несколько сот страниц где описаны тысячи требований. И для их выполнения проходит до 10 аудитов в год, от аудитов каждого отдела, до годового где проверяется каждый пункт дилерского стандарта.

    Для понимания глубины задачи мы рассмотрим весь жизненный цикл клиента дилерского центра JaguarLandRover Россия, начиная от первого захода на сайт и заканчивая приобретением второго автомобиля.

    На момент начала интеграции процессной модели дилер представлял из себя лоскутное одеяло из функций, причем это одеяло трещало по швам. Были подразделения, которые откровенно тащили на себе всю махину, были которые просто сидели сложа рука, а были и такие, кто просто саботировал работу.

    По мере выстраивания процессов в компании стали очевидны тонкие места и проблемные люди. По мере их ликвидации значимо росли темпы и качество работы.

    Рассмотрим жизненный цикл клиента от интереса к марке до продажи автомобиля и приобретения нового. Во всех слоях был применен процессный подход, что решило множество проблем, повысило лояльность клиентов и вывело бизнес на новый уровень.

    ИТ стало не сколько служебной функцией, а полноценной частью бизнеса.

     

    Голосов пока нет
    Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009