Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


ITvendor - портал ИТ услуг

Сафин Р.А.
выпускник группы MBA CIO 30
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Мы живем в 21 веке – веке информационных технологий. Настоящее время – это период, характеризующийся небывалым ростом объема информационных потоков, а как следствие – информационных технологий и систем. На мой взгляд, область информационных технологий  давно уже пора описывать как ИТ-индустрию. Автоматизации подвержено практически все. Глобализация автоматизации  поражает своим масштабом и самое главное темпами.  Технологии развиваются «семимильными шагами», а в таких  масштабах ориентироваться очень сложно и скорее всего с каждым днем будет еще сложней.  

На рынке ИТ-услуг присутствует множество компаний предлагающих свои услуги по автоматизации, но разобраться в их продукции или услугах зачастую сложно даже специалистам ИТ. Отсюда и сложность в выборе поставщика услуг, и предоставление некачественных услуг,  и некомпетентность поставщиков. И это только одна сторона медали. А найти нужного высококвалифицированного специалиста под конкретный проект с конкретными знаниями, провести маркетинговое исследование компаний-конкурентов, найти аналогичный проект, узнать качество (успешность)  реализованного проекта зачастую превращается в титанический труд, занимающий очень много времени, а иногда и в принципе невозможен.

Цель проекта.

Основной целью проекта является создание информационной площадки с целью образования так называемого «маркетингового канала», т.е.   системы, обеспечивающей доступность продукта потребителю в процессе выбора в части информационных технологий.

Реализация данного проекта позволит объединить в одном информационном пространстве поставщиков и потребителей ИТ-услуг и выполнить следующие функции:

  • Информационная функция позволяет ознакомиться с перечнем ИТ - организаций и получить информацию по интересующей организации.
  • Функция маркетинга, которая позволяет осуществлять поиск покупателей и потребителей интересующих работ и услуг, а также получать информацию о потребностях и предложениях работ и услуг, которые размещают на площадке другие организации.
  • Рекламная функция. Разместив информацию о своей организации, сразу попасть в единое информационное пространство.
  • Торговая функция, которая позволяет осуществлять полный комплекс разнообразных торгово-закупочных мероприятий по приобретению товаров и услуг. В качестве поставщика продукта (услуг) осуществлять комплекс действий для эффективной продажи собственных продуктов и услуг.
  • Аналитическая функция позволяет проводить сравнительный анализ различных показателей деятельности организаций. Правильно выбрать контрагентов для выполнения поставок, работ и услуг по интересующей тематике.
  • Ресурсная функция (кадровая политика). Ознакомится с конкретными участниками участвовавшими в проекте, на каких этапах, с какими функциями и привлечь   для своего проекта. А для участника – заявить о себе как о преуспевающем специалисте, указав свое портфолио (т.е. конкретные проекты).
И это далеко не полный перечень вопросов, охватывающий данный проект. Перед создателями проекта стоит задача создать возможность описания (структурирования) информационных технологий, с целью сделать их более прозрачными и понятными, а как следствие более востребованными в современном обществе.  Другими словами,  если мы ищем телевизор, мы идем на Яндекс Маркет, если мы ищем интегратора или какое-либо программное обеспечение, то на ITvendor.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 8.3 (8 голосов)
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009