Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь
ITvendor - портал ИТ услуг
Сафин Р.А.
выпускник группы MBA CIO 30
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ
Мы живем в 21 веке – веке информационных технологий. Настоящее время – это период, характеризующийся небывалым ростом объема информационных потоков, а как следствие – информационных технологий и систем. На мой взгляд, область информационных технологий давно уже пора описывать как ИТ-индустрию. Автоматизации подвержено практически все. Глобализация автоматизации поражает своим масштабом и самое главное темпами. Технологии развиваются «семимильными шагами», а в таких масштабах ориентироваться очень сложно и скорее всего с каждым днем будет еще сложней.
На рынке ИТ-услуг присутствует множество компаний предлагающих свои услуги по автоматизации, но разобраться в их продукции или услугах зачастую сложно даже специалистам ИТ. Отсюда и сложность в выборе поставщика услуг, и предоставление некачественных услуг, и некомпетентность поставщиков. И это только одна сторона медали. А найти нужного высококвалифицированного специалиста под конкретный проект с конкретными знаниями, провести маркетинговое исследование компаний-конкурентов, найти аналогичный проект, узнать качество (успешность) реализованного проекта зачастую превращается в титанический труд, занимающий очень много времени, а иногда и в принципе невозможен.
Цель проекта.
Основной целью проекта является создание информационной площадки с целью образования так называемого «маркетингового канала», т.е. системы, обеспечивающей доступность продукта потребителю в процессе выбора в части информационных технологий.
Реализация данного проекта позволит объединить в одном информационном пространстве поставщиков и потребителей ИТ-услуг и выполнить следующие функции:
- Информационная функция позволяет ознакомиться с перечнем ИТ - организаций и получить информацию по интересующей организации.
- Функция маркетинга, которая позволяет осуществлять поиск покупателей и потребителей интересующих работ и услуг, а также получать информацию о потребностях и предложениях работ и услуг, которые размещают на площадке другие организации.
- Рекламная функция. Разместив информацию о своей организации, сразу попасть в единое информационное пространство.
- Торговая функция, которая позволяет осуществлять полный комплекс разнообразных торгово-закупочных мероприятий по приобретению товаров и услуг. В качестве поставщика продукта (услуг) осуществлять комплекс действий для эффективной продажи собственных продуктов и услуг.
- Аналитическая функция позволяет проводить сравнительный анализ различных показателей деятельности организаций. Правильно выбрать контрагентов для выполнения поставок, работ и услуг по интересующей тематике.
- Ресурсная функция (кадровая политика). Ознакомится с конкретными участниками участвовавшими в проекте, на каких этапах, с какими функциями и привлечь для своего проекта. А для участника – заявить о себе как о преуспевающем специалисте, указав свое портфолио (т.е. конкретные проекты).
- Войдите на сайт для отправки комментариев