Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Проект продвижения фармацевтического продукта с использованием сети интернет

Янкович Н.А.
выпускник группы ИТМ-10.
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

Интернет удивительно быстро врывается в нашу жизнь: в сетевое пространство уходят не только наши личные дела, но и бизнес. Реклама в Интернете сегодня считается не менее эффективной, чем ролики на телевидении или плакаты на улице. Базовым элементом PR-продвижения является распространение информации о компании и ее продукции в различных средствах массовой информации.

Фармацевтический рынок России является одним из самых насыщенных, его отличают высокий уровень развития брендов и соответственно острая конкуренция. Поэтому фармацевтические компании, осознавшие всю ценность Интернета как мощного информационного ресурса для продвижения своих товаров и услуг, приобретают значительные конкурентные преимущества. В одной из этих компаний работает автор данной дипломной работы.

В настоящее время доля рынка зарубежных препаратов на Российском рынке составляет 70%. Зарубежные поставщики, с которыми работает компания, заинтересованы в выводе новых продуктов на российский рынок и готовы поставлять продукты по эксклюзивной цене. Компания провела ряд маркетинговых исследований и у ряда продуктов есть потенциал быстрого роста и выхода на высокий уровень продаж, не меньше, чем у конкурентов. Но для выхода на рынок этих продуктов требуется сильная и запоминающая кампания по его продвижению. Инициатором данного проекта стал один из собственников компании. Автору работы поручено разработать эффективную рекламную компанию по выводу фармацевтического препарата на рынок с ограниченным бюджетом. Оптимальное сочетание эффективности рекламных кампаний и приемлемого бюджета сделало Интернет идеальным ресурсом для продвижения фармацевтического продукта.

В качестве первого пилотного проекта выбран анти-похмельный препарат натурального происхождения страны производства США. При реализации нового проекта существует три основных критерия успеха: сроки - бюджет - качество. Успешным считается проект, который завершен в заданные сроки, затраты на его реализацию не превысили бюджет, а результат отвечает критериям качества. Управление проектом сводится к управлению этими тремя составляющими. В данном проекте основную роль играет бюджет, т.к. оценка проекта в первую очередь осуществляется по финансовым показателям: сколько средств затрачено и сколько заработано в результате.

Правильный выбор комплекса средств интернет-продвижения товара является одним из важных вопросов интернет-маркетинга.

Практика    показала,    что    подавляющее    большинство    товаров представлено в интернете на собственных виртуальных площадках (сайтах).

Целью данной работы является процесс создания сайта для привлечения не только потенциальных потребителей, но и оптовых покупателей. В работе приведено обоснование выбора средств разработки сайта (языка программирования, СУБД, веб-сервера, хостинга). Система разрабатывается для нового продукта с ограниченным бюджетом, поэтому уделено внимание доступности пакета используемых программ, чтобы итоговая цена разработки оказалась доступной для данного проекта.

Рекламная кампания сайта – одна из основных составляющих его продвижения. Для снижения затрат на рекламу и на «покупку» лояльных покупателей сайт компании должен стать основным местом и средством распространения рекламы. В работе были рассмотрены основные положения рекламной кампании сайта. Наиболее важным способом рекламы должна стать контекстная и мультимедийная баннерная реклама в поисковых системах Яндекс, Рамблер, Гугл.

Для разработки проекта планируется привлечь рабочую группу в составе менеджера проекта, программистов, дизайнеров, тестера, специалиста по продвижению сайтов.

В результате расчета экономической эффективности сайта определено, что при заданных параметрах (эффективности рекламы, выполнения плана продаж, получения средней прибыли) создание сайта окупится уже в течение первого года его деятельности.

Рубрика: 
Управление проектами
Ваша оценка: Пусто Средняя: 8.3 (3 голосов)
Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009