Пробные занятия. Бесплатно!
Приглашаем всех желающих посетить бесплатные пробные занятия по курсам МВА и профессиональной подготовки. Занятия проходят в реальных группах, никаких постановочных занятий. Ознакомиться с расписанием пробных занятий, выбрать заинтересовавшее и зарегистрироваться на него можно здесь


Оптимизация деятельности детских развивающих центров с использованием методологии ARIS

Овчинников Е.А.
Выпускник группы ITM 
Школа IT-менеджмента
РАНХиГС при Президенте РФ

На 2014 год пришелся пик роста конкуренции среди частных детских клубов и центров раннего развития, основная аудитория которых - малыши от 6 месяцев до 5 лет. По оценкам экспертов, именно этот бизнес, хотя он и не является высоко маржинальным, способен не только не сокращаться, но и расти в период кризиса. К тому же одна из немногих вещей на которой в период кризиса люди не склонны экономить, это развитие и обучение своего ребенка.

Сегодня в России более двух тысяч детских частных клубов и мини-садов. И их количество продолжает расти, несмотря на то, что государство с каждым годом уделяет все больше внимания строительству новых детских садов.

Рынок детских развивающих центров уже перерос период становления. Можно сказать, что сегодня он входит в зрелую фазу. Поэтому небольшим, начинающим игрокам необходимо уделять особое внимание своим процессам и стратегии развития.

Рассматриваемый в данной работе детский развивающий центр не имеет представления о происходящих внутри себя процессах. Они существую лишь разве что в умах руководства и никак не формализованы. Основа, описываемого в работе, вида бизнеса это счастливые дети и удовлетворенные родители, поэтому жизненно важно описать и смоделировать, и по необходимости улучшить самые очевидные процессы.

Задачами данной работы являются: 

  • Описать текущее состояние процессов, связанных с приемом детей в детский центр и детский сад, разработкой новых занятий и проведением типовых занятий;
  • Проанализировать модели процессов на предмет их эффективности как есть;
  • Описать и смоделировать организационную структуру детского центра и детского сада, древо бизнес-процессов, диаграмму целей;
  • Улучшить бизнес-процессы;
  • Предложить способы и регламенты  по дальнейшей идентификации и доработке моделей бизнес-процессов;
  • Для решения поставленных задач, в работе будет использована методология ARIS позволяющая с высоким уровнем визуализации, описать и структурировать существующие процессы, организационные структуры и цели детского центра.

     

    Голосов пока нет
    Школа IT-менеджмента Экономического факультета АНХ, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82 корп. 2, офис 207, тел.: +7 (495) 933-96-00, Copyright @ 2008-2009